Результаты выборов президента Беларуси 2020 года

Вы доверяете результатам выборов президента Беларуси?

Явка, ход голосования и результаты очередных выборов президента Беларуси 2020 года – кто победил в гонке на место главы государственной власти в республике. 


К этим выборам в РБ приковано внимание всего мира – подготовка к ним сопровождалась митингами, арестами лидеров оппозиции и даже задержанием представителей российской ЧВК. 

  • Досрочное голосование: с 4 августа;

  • Основной день голосования: 9 августа;

  • Как узнать свой участок: через приложение “Голосую!” или форму поиска

  • Когда будут известны результаты: 10 августа;

  • Полный список кандидатов: здесь

  • Предыдущие президенты Беларуси: здесь


Результаты голосования: 

Результаты выборов президента Беларуси 2020 года.
Александр Лукашенко80,10%
Светлана Тихановская10,10%
Против всех4,59%
Анна Канопацкая1,67%
Андрей Дмитриев1,20%
Сергей Черечень1,14%


Явка: 84,23%. Обработано: 100% бюллетеней. 


Данные государственных экзитполов:  Александр Лукашенко 79,7%, Светлана Тихановская 6,8%, Анна Канопацкая - 2,3%, Андрей Дмитриев - 1,1%, Сергей Черечень - 0,9%. Против всех - 9,2% проголососваших. 

Итоги голосования: выборы президента Белоруссии состоялись. Победил Александр Лукашенко. 


Фальсификации и нарушения: на текущий момент нет официальной информации о нарушениях. Поступали жалобы на малое количество наблюдателей, однако, ЦИК отчитался, что все проходило в рамках закона. Результаты выборов вызвали волну протестов в городах республики, протестующие уверены, что результаты полностью сфальсифицированы.

Добавить комментарий

Напишите свое мнение без регистрации

    • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
      heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
      winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
      worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
      expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
      disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
      joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
      sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
      neutral_faceno_mouthinnocent

Комментариев 19

Юний
Юний 22 августа 2020 17:46
Цитата: Игорь
В 1917 году Ленин использовал антагонизм труда с капиталом, подняв валявшуюся власть кучкой партии.

Не повторяйте журналистских глупостей. К октябрю1917 Ленин со товарищи практически уже обладали всей полнотой государственной власти в России. Октябрьский переворот - чисто техническое мероприятие, упразднившее Временное Правительство. Параллельная структура органов гос. власти создавалась коммунистами еще с 1905 года. К марту-апрелю 1917 года параллельная власть в виде Советов рабочих, солдатских депутатов, Советов крестьянских депутатов действовали по всей стране. Большевики умело использовали каждую ошибку, каждое разногласие в правительстве, постоянно усиливая свое положение. К октябрю подавляющее большинство Советов стали большевистскими и никто уже не мог помешать большевикам захватить власть в России.

Цитата: Казлы-Оглы Нога в Зады
Игорь,
Что такое революция? Это не обязательно гражданская война или стрельба! Революция - это кардинальное изменение общественно-политического уклада.
Абсолютно согласен. А может ли общество совершить скачкообразное изменение своего уклада? Конечно нет. Общество консервативно, оно не может быстро меняться. Так что, вначале в головах людей должна произойти эволюция, а затем уже, на подготовленной "почве" происходит отрицание старого уклада, а иначе все усилия насмарку, все откатится назад, и надолго. Так и произошло в СССР. В Октябре 1917 Ленин и большевики не собирались строить в России социализм, понимая, что общество попросту к нему не готово. В России их интересовал только вопрос власти, а мечты о социализме были направлены на Западную Европу. В итоге, когда коммунистический интернационал так и остался мечтой, в довоенном СССР установилась "красная" монархия. И в этом не Сталин виноват, он всего лишь реализовал запрос большинства общества на возврат к привычному общественному укладу, от непонятной демократии к понятной и привычной тирании.
Казлы-Оглы Нога в Зады
Казлы-Оглы Нога в Зады 11 августа 2020 19:58
Игорь,
Что такое революция? Это не обязательно гражданская война или стрельба! Революция - это кардинальное изменение общественно-политического уклада. Такое произошло почти во всех республиках разрушенного СССР. В Беларуси это произошло в менее выраженной форме. Так что же и на что хотим поменять в Беларуси? Поэтому говорить о революции в Беларуси не приходится. В данном случае желаем привести к власти грабителей Беларуси. Вот что желает оппозиция. Формулу социализма: "Каждому в соответствие с качеством и количеством произведенного труда." никуда не денете. На сегодняшний день социализм самая справедливая форма общественного уклада. И рано или поздно будет востребована. Сейчас мы находимся в ситуации, когда на собственном опыте начинаем понимать как не должно быть. Я про общественно-политический уклад. Так не должно быть, чтобы кучка проходимцев владела 90% собственности страны. Беларусь относится относится к числу справедливых государств. И то, что Беларусь до сих пор не разграбили - заслуга Лукашенко А.Р. Белорусы - цените это!
Игорь
Игорь 11 августа 2020 13:17
В 1917 году Ленин использовал антагонизм труда с капиталом, подняв валявшуюся власть кучкой партии. Сейчас борьба народа с казнокрадами и взяточниками. Свято место пусто не бывает, новый Ленин появится. Украина, Белоруссия, Россия уже в этой гражданской войне в разных фазах.
Казлы-Оглы Нога в Зады
Казлы-Оглы Нога в Зады 10 августа 2020 21:45
Николай Плужников,
Насчет того, что поляки живут лучше, большой вопрос. Во-первых не лучше, во вторых их относительное благополучие зиждется на двух моментах: контрибуция от немцев и подачки от американцев за размещение американского оружия на территории Польши . Что касается прибалтов, съездите туда и посмотрите. Убедитесь сами, там полная ж...а. Часть прибалтов сбежали от нищеты в Европу. Остатки народа прибалтики кормят США за размещение своего оружия. Народу осталось мизер.Промышленности в прибалтике нет, даже порты в захирении. Насчет поддержки Россией Батьки. Россияне в подавляющем большинстве поддерживают Батьку. Батьку хотят сожрать российские денежные мешки, с тем, чтобы разграбить Беларусь. А грабить есть что. Козни против Беларуси они чинят давно, стараясь подорвать экономику Беларуси, учиняя валютные кризисы и.т.п. . И ситуация с Вагнеровцами это дело их рук 100%. . Хотели крутнуть всё втихаря, но засветились. А стрелки перевели на Украину, чтобы публично не подставлять Вована.
Николай Плужников
Николай Плужников 10 августа 2020 10:07
Цитата: Казлы-Оглы Нога в Зады
Николай Плужников,
Прав я, прав Николай. Почему я привожу для сравнения Украину? Могу привести другие республики СССР, где люди нищенствуют, хотя никакой войны там нет. Посмотрите на положение дел во всех среднеазиатских республиках . Почему не привожу для сравнения Россию? Россия живет за природных ресурсов, которых у Беларуси нет. Промышленность России разрушена и разрушаются её остатки, сельского хозяйства нет! Положение Беларуси предпочтительнее. Должен сказать что у богатейшей ресурсами России далеко не у каждого зарплата 500 Евро. Ориентируясь на 500 Евро - следует также посмотреть на цены в Беларуси, они гораздо ниже чем у обозначенных вами Румын и других. Что касается воровства в СССР. А вы посмотрите в денежные мешки нынешних олигархов. А там случайно ворованного нет? Сравните кто и сколько спер. Цените Батьку. Потеряете - хлебнете по полной. И в первую очередь от российских олигархов. Они уже давно хотят прибрать имущество Беларуси. В других республиках всё прибрано, прибирать больше нечего.


Ну...тут можно спорить до бесконечности ) Все-таки в той же Прибалтике люди живут получше. Да и в Польше соседней. Они ведь смогли? Почему не можем мы? Может, конечно, дело в менталитете, это еще как Достоевский писал про немцев, мол, работают поколениями старательно для своей семьи, чтобы внуки-правнуки жили хорошо. А у нас без вождя не могут, и хотят все и сразу. Но в любом случае вождь себя исчерпал - это мое мнение. 25 лет - целая жизнь.

А вот что интересно, что Россия не сильно поддерживает батьку. Вот открыл "Комсомолку", там же всегда был пропаганден еще тот, а сейчас корреспондент на стороне протестующих. Не написали, что майдан и все дела, а пишут вот про "издевку в 6%". Вот и думай, может и правда вагнеровцев присылали для раскачки ситуации.
Galya Офлайн 10 августа 2020 10:06
Всех с победой! Да здравствует вечный Лукашенко! Пока есть он, Путин и Кадыров, можно спать спокойно! innocent
Поэт Василь Быков
Поэт Василь Быков 10 августа 2020 09:45
Напомнило крымский референдум. Но вообще-то мало Лукашенко себе нарисовал, надо было, чтоб больше 100%.
Павел
Павел 10 августа 2020 08:54
Объединённое племя обезьян прыгало по веткам лжи по всему миру, а Лукашенко всё-тики победил. Желаю Белоруссии счастья, хотя бы временного, на время его руководства
Казлы-Оглы Нога в Зады
Казлы-Оглы Нога в Зады 10 августа 2020 00:04
Николай Плужников,
Прав я, прав Николай. Почему я привожу для сравнения Украину? Могу привести другие республики СССР, где люди нищенствуют, хотя никакой войны там нет. Посмотрите на положение дел во всех среднеазиатских республиках . Почему не привожу для сравнения Россию? Россия живет за природных ресурсов, которых у Беларуси нет. Промышленность России разрушена и разрушаются её остатки, сельского хозяйства нет! Положение Беларуси предпочтительнее. Должен сказать что у богатейшей ресурсами России далеко не у каждого зарплата 500 Евро. Ориентируясь на 500 Евро - следует также посмотреть на цены в Беларуси, они гораздо ниже чем у обозначенных вами Румын и других. Что касается воровства в СССР. А вы посмотрите в денежные мешки нынешних олигархов. А там случайно ворованного нет? Сравните кто и сколько спер. Цените Батьку. Потеряете - хлебнете по полной. И в первую очередь от российских олигархов. Они уже давно хотят прибрать имущество Беларуси. В других республиках всё прибрано, прибирать больше нечего.
Николай Плужников
Николай Плужников 9 августа 2020 23:38
Цитата: Казлы-Оглы Нога в Зады
Сергей Комаров,
Да. Вы правы Сергей. Будет разруха как на Украине.
Смотрите. Что есть из природных ресурсов в Беларуси? Ничего, кроме калийной соли и торфа. За счёт чего живет Беларусь? За счёт собственного труда. И обеспечивает себя всем необходимым. В отличие от от других республик СССР Беларусь сохранила промышленность и имеет передовое сельское хозяйство. Беларусь кормит не только себя, но и соседей. И продукты не содержат ГМО! Белорусы держитесь за Батьку двумя руками. Придут куплю-продай - разорение неизбежно, как это на Украине и в России. Цените руководителя-хозяйственника Лукашенко А.Г. Да сопутствует ему успех на выборах. За Батьку!

Николай Плужников,
Вот что Николай. Если к власти придут либералы, ставленники америкосов - вот тут вы узнаете, что такое нищета. А пока вам до нищеты далековато. Про гранты от Запада. "Бесплатный сыр бывает только в мышеловке." Не уподобляйтесь хохлам, которые разрушили свою страну и пребывают действительно в нищете. Батька радеет за свою страну. У него нет миллиардов за рубежом, у него нет недвижимости за рубежом, как у некоторых. Батька молодец, настоящий руководитель радеющий за свою страну. Белорусы цените то, что у вас такой президент.


Вы не правы, друг любезный. На Украине война началась, конечно, они в нищету упали. А почему сразу с Украиной сравнение? А не с Румынией например? Они вошли в ЕС, там средняя зарплата сейчас 1200 долларов. Вот как работают гранты. Не надо пугать уже либералами, те либералы, что были в 90-х - это бывшие коммунисты, такие же вороватые. С заводов несли себе все домой - вон к каждому советскому гражданину в гараж загляни, там и инструмент ворованный, и материалы, и сам гараж построен из ворованного железа и цемента, а потом добились должностей и давай хапать миллионами, называя себя либералами.

Лукашенко за 26 лет обещал вшивую зарплату в 500 евро. Где она? А ведь 500 евро - это нищенская зарплата по европейским меркам. Четверь века!!! За четверть века он не смог добиться достойной жизни для людей, и есть смысл еще ему доверять? Ну сколько можно? Я ни к чему не призываю, но это достало уже все в конец.
Казлы-Оглы Нога в Зады
Казлы-Оглы Нога в Зады 9 августа 2020 22:45
Сергей Комаров,
Да. Вы правы Сергей. Будет разруха как на Украине.
Смотрите. Что есть из природных ресурсов в Беларуси? Ничего, кроме калийной соли и торфа. За счёт чего живет Беларусь? За счёт собственного труда. И обеспечивает себя всем необходимым. В отличие от от других республик СССР Беларусь сохранила промышленность и имеет передовое сельское хозяйство. Беларусь кормит не только себя, но и соседей. И продукты не содержат ГМО! Белорусы держитесь за Батьку двумя руками. Придут куплю-продай - разорение неизбежно, как это на Украине и в России. Цените руководителя-хозяйственника Лукашенко А.Г. Да сопутствует ему успех на выборах. За Батьку!

Николай Плужников,
Вот что Николай. Если к власти придут либералы, ставленники америкосов - вот тут вы узнаете, что такое нищета. А пока вам до нищеты далековато. Про гранты от Запада. "Бесплатный сыр бывает только в мышеловке." Не уподобляйтесь хохлам, которые разрушили свою страну и пребывают действительно в нищете. Батька радеет за свою страну. У него нет миллиардов за рубежом, у него нет недвижимости за рубежом, как у некоторых. Батька молодец, настоящий руководитель радеющий за свою страну. Белорусы цените то, что у вас такой президент.
Николай Плужников
Николай Плужников 9 августа 2020 20:20
Цитата: Татьяна
Цитата: Николай Плужников
Если останется Лукашенко, придется готовить семью к переезду. Мы жили за копейки тут всю жизнь, не хватало, чтобы и дети оставались нищими.

Куда поедите ? Лучше не будет нигде. Так , что сидите на месте.


В Германию. Там можно работать даже водителем и жить как белый человек. Тут упашись на заводе - ни уважения, ни денег, все спиваются только. Вот друга похоронил зимой - 42 года инфаркт. В баню такую жизнь.
Честный патисон
Честный патисон 9 августа 2020 20:17
Лукошко на помойку! Свободу Ухраини! Героям сала!

Цитата: DedPonos
Александр Григорьич, мы в вас верим! Вперед, к победе! У нас в семье так вас любят, что сын отрезал у моего воротника волосню, сделал усы и играет в Лукашенко! Причем играет уже несколько недель не переставая, а мы с женой хлопаем от радости!

Слова радости типичного бульбаша. 💁‍♂️
Сергей
Сергей 9 августа 2020 19:23
Цитата: Татьяна
Цитата: Николай Плужников
Если останется Лукашенко, придется готовить семью к переезду. Мы жили за копейки тут всю жизнь, не хватало, чтобы и дети оставались нищими.

Куда поедите ? Лучше не будет нигде. Так , что сидите на месте.


Согласен, живите дома! У вас лучшая страна и люди! ( Каждый год к вам езжу)
Татьяна
Татьяна 9 августа 2020 15:55
Цитата: Николай Плужников
Если останется Лукашенко, придется готовить семью к переезду. Мы жили за копейки тут всю жизнь, не хватало, чтобы и дети оставались нищими.

Куда поедите ? Лучше не будет нигде. Так , что сидите на месте.
DedPonos Офлайн 9 августа 2020 12:59
Александр Григорьич, мы в вас верим! Вперед, к победе! У нас в семье так вас любят, что сын отрезал у моего воротника волосню, сделал усы и играет в Лукашенко! Причем играет уже несколько недель не переставая, а мы с женой хлопаем от радости!
Бывший колхозник
Бывший колхозник 9 августа 2020 12:21
Цитата: Сергей Комаров
Если проиграет Лукашенко, беларуссам кронты колхозов не будет,государственных предриятий не будет : будет как на украине;батрачить на запад


Сергей, так уже многие работают на Запад. В Польшу ездят. Не думаю, что все развалится. Вместо колхозов будут частные хозяйства фермерские, естественная конкуренция, а при евроинтеграции еще и гранты мощные начнут выдавать как на Украине или в Молдове. Знакомый рассказывал на ореховый завод выделили почти 100 тысяч евро, частникам которые помидоры выращивают и то по 20-30 тысяч дают, разве плохо? Все боятся перемен, но сейчас уже не начало 90-х годов, мне кажется, что хуже явно не будет. Вон одними Ворд оф Танкс белорусы показали, что полно в стране талантливых молодых людей ) А Лукашенко как типичный представитель старшего поколения будет только интернет душить. Не знаю. Не все так однозначно. По крайней мере можно попробовать, а если не получится, то через 15 лет опять Лукашенко вернуть )))
Сергей Комаров
Сергей Комаров 7 августа 2020 15:51
Если проиграет Лукашенко, беларуссам кронты колхозов не будет,государственных предриятий не будет : будет как на украине;батрачить на запад
Николай Плужников
Николай Плужников 6 августа 2020 23:49
Если останется Лукашенко, придется готовить семью к переезду. Мы жили за копейки тут всю жизнь, не хватало, чтобы и дети оставались нищими.